Управление бизнес-процессами (BPM)

Управление маршрутизацией документов

  • Жизненный цикл документов любой сложности, контроль версий, система статусов;
  • Шаблоны стандартных документов и автоматическое заполнение реквизитов;
  • Гибкие/жесткие маршруты движения документов, ограничение прав доступа;
  • Мониторинг изменений статусов документов, ведение истории изменений.

Автоматизация процессов

Маршрут движения определяет последовательность передачи электронного документа между участниками документооборота и условия, при которых происходит передача документа;
Для того чтобы документ поступил к должностному лицу, например на согласование, в NauDoc по документу должно быть назначено задание, в параметрах которого должностное лицо указано в качестве ответственного пользователя. В зависимости от результата выполнения задания (успешно/неуспешно) документ, в соответствии с маршрутом движения, должен быть передан другому сотруднику или возвращен лицу, отправившему документ на согласование, для доработки. И в том, и в другом случае назначаются задания соответствующим пользователям.

Маршрутизация документов и контроль исполнения

  • сотрудники, участвующие в обработке документа получают задания по документу;
  • система уведомлений и напоминаний;
  • контроль сроков исполнения заданий;
  • документ автоматически передается от одного исполнителя к другому в соответствии с определенными заранее правилами.

Типовые процессы документооборота

  • Обработка входящих документов;
  • Подготовка и отправка исходящих документов;
  • Приказы, распоряжения;
  • Служебные записки;
  • Нормативные и справочные документы;
  • Контроль исполнения.

Архив

  • В NauDoc существует возможность архивации документов, которые не используются пользователем на протяжении длительного времени.
  • Архив позволяет хранить неиспользуемые документы, при необходимости просматривать их, пользоваться поиском, автоматически напоминать владельцу документа о дате пересмотра актуальности документа.