Управление бизнес-процессами (BPM)
Управление маршрутизацией документов
- Жизненный цикл документов любой сложности, контроль версий, система статусов;
- Шаблоны стандартных документов и автоматическое заполнение реквизитов;
- Гибкие/жесткие маршруты движения документов, ограничение прав доступа;
- Мониторинг изменений статусов документов, ведение истории изменений.
Автоматизация процессов
Маршрут движения определяет последовательность передачи электронного документа между участниками документооборота и условия, при которых происходит передача документа;Для того чтобы документ поступил к должностному лицу, например на согласование, в NauDoc по документу должно быть назначено задание, в параметрах которого должностное лицо указано в качестве ответственного пользователя. В зависимости от результата выполнения задания (успешно/неуспешно) документ, в соответствии с маршрутом движения, должен быть передан другому сотруднику или возвращен лицу, отправившему документ на согласование, для доработки. И в том, и в другом случае назначаются задания соответствующим пользователям.
Маршрутизация документов и контроль исполнения
- сотрудники, участвующие в обработке документа получают задания по документу;
- система уведомлений и напоминаний;
- контроль сроков исполнения заданий;
- документ автоматически передается от одного исполнителя к другому в соответствии с определенными заранее правилами.
Типовые процессы документооборота
- Обработка входящих документов;
- Подготовка и отправка исходящих документов;
- Приказы, распоряжения;
- Служебные записки;
- Нормативные и справочные документы;
- Контроль исполнения.
Архив
- В NauDoc существует возможность архивации документов, которые не используются пользователем на протяжении длительного времени.
- Архив позволяет хранить неиспользуемые документы, при необходимости просматривать их, пользоваться поиском, автоматически напоминать владельцу документа о дате пересмотра актуальности документа.