Электронное хранилище документов

Представление документа в системе


Шаблоны документов

  • Документы одного типа должны иметь единый набор обязательных элементов оформления (реквизитов), расположенных в определенной последовательности. В делопроизводстве такой набор элементов оформления называется формуляром. В NauDoc для него используется термин «шаблон оформления»;
  • Шаблон оформления создается и подключается к тому или иному типу документа и после подключения шаблона в каждом новом документе этой категории будет присутствовать указанный набор элементов оформления;
  • К одному типу документа можно подключить несколько шаблонов оформления.




Электронное хранилище документов (EDM)

  • Система NauDoc поддерживает единое хранилище документов. В зависимости от прав, пользователи могут получать доступ к отдельным его папкам.

Поиск документов

  • После помещения документа в систему его можно найти как через иерархию хранения документов, так и через систему поиска;
  • NauDoc производит полнотекстовое индексирование всех документов и прилагаемых к документу файлов. Возможен поиск во вложениях следующих форматов: doc, xls, rtf, html, txt, pdf;
  • Результаты поиска выводятся пользователю в виде списка со ссылками на найденные документы, поиск производится только по доступным пользователю документам;
  • Расширенная форма поиска позволяет задавать сложные условия поиска;
  • Результаты поиска можно сохранить для повторного использования (тем самым создать виртуальный каталог документов).