Электронное хранилище документов
Представление документа в системе
Шаблоны документов
- Документы одного типа должны иметь единый набор обязательных элементов оформления (реквизитов), расположенных в определенной последовательности. В делопроизводстве такой набор элементов оформления называется формуляром. В NauDoc для него используется термин «шаблон оформления»;
- Шаблон оформления создается и подключается к тому или иному типу документа и после подключения шаблона в каждом новом документе этой категории будет присутствовать указанный набор элементов оформления;
- К одному типу документа можно подключить несколько шаблонов оформления.
Электронное хранилище документов (EDM)
- Система NauDoc поддерживает единое хранилище документов. В зависимости от прав, пользователи могут получать доступ к отдельным его папкам.
Поиск документов
- После помещения документа в систему его можно найти как через иерархию хранения документов, так и через систему поиска;
- NauDoc производит полнотекстовое индексирование всех документов и прилагаемых к документу файлов. Возможен поиск во вложениях следующих форматов: doc, xls, rtf, html, txt, pdf;
- Результаты поиска выводятся пользователю в виде списка со ссылками на найденные документы, поиск производится только по доступным пользователю документам;
- Расширенная форма поиска позволяет задавать сложные условия поиска;
- Результаты поиска можно сохранить для повторного использования (тем самым создать виртуальный каталог документов).