О системе NauDoc
NauDoc - простая при внедрении и использовании система электронного документооборота для предприятий среднего бизнеса и органов государственной власти.
СЭД NauDoc предназначена для автоматизации отправки и получения корреспонденции, внутренних документов организации, ведения электронного архива документов.
NauDoc позволяет автоматизировать внутренние процессы согласования, регистрации, учета и контроля исполнения документов, вести электронный и бумажный архив.
Приемущества NauDoc
Веб интерфейс, легко настраивается под клиента и не требует установки ПО на раочие места. Работает на планшетных ПК. Бесплатное мобильное приложение для мобильный людей.
Требует длительного дорогостоящего внедрени, система уже сконфигурирована для решения типовых задач. При этом имеет широкие возможности адаптации под требования клиента
Работа по защищенному каналу. Все данные хранятся на вашем сервере, автомаически резервируются, код системы открыт.
Работает на всех современных операционных системах как на сервере, так и на рабочих станциях.
Невысокая стоимость, подробная документация и открытый форум по продукту позволяют внедрить продукт своими силами. Система не требует закупки дополнительных лицензий СУБД и пр.
Интеграция с Диадок, электронная цифровая подпись документов
Система поставляется с открытыми исходными кодами. Все компоненты системы включены в поставку и не требуют закупки дополнительных лицензий (таких как СУБД, операционная система и другие программные продукты сторонних разработчиков). СЭД NauDoc является кроссплатформенной системой, что позволяет использовать как UNIX, так и Windows инфраструктуру для работы. Интерфейс NauDoc построен на веб технологиях и не требуется установки программного обеспечения на рабочие станции, работает на планшетах, имеет мобильное приложение для смартфонов.
Используя СЭД NauDoc, компания получает возможность организовать единое хранилище документов с разграничением прав доступа, что позволит его сотрудникам в любой момент времени иметь доступ ко всем необходимым им документам и в кратчайшие сроки находить всю нужную информацию. При этом информация доступна вне зависимости от присутствия на рабочем месте сотрудника. Журналы регистрации позволяют регистрировать входящие, исходящие и иные внутренние документы, отслеживая перемещение бумажных копий документов между сотрудниками.